Внеурочная деятельность

1. Внеклассное мероприятие "Нет терроризму"



Внеурочная деятельность
·        Учись учиться «Математика» (научно-познавательное направление)
·        Учись учиться «Русский язык» (научно-познавательное направление)
·        Учись учиться «Работа с текстом» (научно-познавательное направление)
·        Разговор о правильном питании (спортивно-оздоровительное направление)
·        РОСТОК (художественно-эстетическое направление)
Результат внеурочной деятельности:

п/п
Направление описания
1.
Задачами внеурочной деятельности являются: развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности, оздоровление, привитие стремления к здоровому образу жизни, социализация обучающихся.  Форма проведения: беседа (этическая, нравственная), дискуссия (в 4 классе), встречи с интересными людьми, викторины по различным областям знаний, КВНы, Деловые  игры, читательские конференции. Используются следущие технологии: педагогика сотрудничества, эвристическое обучение, разноуровневое обучение, метод проектов, игра.
2.
При организации внеурочной деятельности учащихся появляется возможность точнее узнать причины проблем в обучении и следовательно появляется возможность вовремя начать коррекцию. Учащиеся же получают возможность раскрыться, проявить в себе лидерские качества, а значит стать более уверенными в себе, в своих силах, появляется мотивация получения новых знаний. Учащиеся активно включаются в подготовку таких мероприятий, являются активными ее участниками. Учащиеся имеющие проблемы в обучении, активно выбирают разноуровневые задания, не бояться испытать свои силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий